+7(495) 223-23-09
Доставка и Оплата Как оформить заказ Новости и Акции Доска Объявлений Связаться с нами Подать Жалобу
Присоединяйтесь к нам:
Начало > Доставка и оплата

Доставка и оплата

Доставка по Москве (в пределах МКАД):

 

Если Ваш заказ составляет от 300р. до 1'000р. оплата доставки 300р.

Если Ваш заказ составляет от 1000р. до 2'000р. оплата доставки 200р.

При сумме заказа от 2'000р. - доставка по Москве(в пределах МКАДабесплатная.

В случае отказа от товара/ов, покупатель оплачивает доставку в размере 300р.

Время доставки:

В будние дни при заказе до 13:00 - вечером того же дня с 19:00 до 23:00, или на следующий день с 10:00 до 16:00 (При условии, что выбранный Вами товар не относится к категории "Под заказ".)

В субботу и в воскресенье доставка не осуществляется.

 

 

Условия доставки по ближнему Подмосковью:

 

Минимальная сумма покупки 1'000р. Если Ваш заказ составляет от 1000р. до 2'000р. оплата доставки 200р. плюс стоимость доставки за пределами МКАД:

  • 5-10км   - 200р.

  • 11-15км - 250р.

  • 16-20км - 350р.

  • 21-30км - 450р.

  • 31-40км - 550р.

  • 40-90км по графику доставки с 10.00 до 18.00

    Запад (Наро-Фоминск, Кубинка и тд) - Понедельник
    Юго-Запад/Юг (Троицк, Подольск, Чехов, Михнево и тд) - Вторник
    Северо-Восток (Черноголовка, Сергиев-Посад и тд) -Среда
    Юго-Восток / Восток (Воскресенск, Павловский Посад, Электрогорск и тд) - Четверг
    Север (Дмитров, Дубна, Клин, Истра и тд) - Пятница

    Стоимость доставки уточняйте у операторов.

 

Условия доставки в регионы:

  • доставка по 100% предоплате
  • минимальная сумма заказа 2000р.
  • доставка транспортными компаниями (ПЭК, СДЭК, Энергия и др.)

Уважаемые покупатели! Просим с пониманием отнестись к тому, что ситуация с наличием товаров может меняться несколько раз в день. К сожалению, мы не всегда успеваем это вовремя отследить. Если какого-то товара нет в наличии, наши операторы Вам перезвонят с 15 до 17 в день заказа, или накануне, если Ваш заказ дневной.

 

Способы оплаты: наличными курьеру или банковской картой.

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

 

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк, выдавший Вам карту.

 

Случаи отказа в совершении платежа:

- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

- данные банковской карты введены неверно;

- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта).

Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (495) 223-23-09

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

 

Возврат и обмен товара.

 

Уважаемые покупатели!

 

Убедительно просим Вас внимательно проверять товар при получении, в присутствии курьера: срок годности, соответствие товара заказанному, целостность упаковки, комплектацию. Если есть несоответствия-необходимо сразу связаться с нашей службой по тел.: 8-495-223-23-09. Мы на связи с 9.00 до 23.00.

Возврат или обмен товара производится в течение 7-ми рабочих дней со дня поставки, с оплатой транспортных расходов в размере 300руб.

 

К сожалению, мы не можем принять у Вас вскрытые корма надлежащего качества – это противоречит законодательству.

 

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу zookurer@yandex.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу zookurer@yandex.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

 

 

Акции

 

Доставка и оплата | Контакты | Официальная информация Copyright ©Zoocurier 2007-2018